Ко Дню Народного единства советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями с ребятами 5-9 классов провела настольную игру "Что я знаю о России?". Для игры понадобилось игровое поле, карточки с заданиями, кубик и фишки. Игровые карточки содержали задания с вопросами о разных регионах России.
Девочки и мальчики с удовольствием «путешествовали» по регионам России, отвечая на разнообразные вопросы, связанные с историей, географией, культурой, традициями нашей страны.
Теперь учащиеся знают о России немного больше! А через игру и всем вместе делать это намного легче и интереснее!
...
Читать дальше »
|
Обучающиеся 7, 8 классов провели историко - патриотический урок, посвященный одному из самых главных праздников нашей страны - Дню народного единства. Ребятам стало понятно, что такое 4 ноября? Это дань глубокого уважения к тем знаменательным страницам отечественной истории, когда патриотизм и гражданственность помогли нашему народу объединиться и защитить страну от захватчиков. Каждый ребёнок нашёл для себя в этом мероприятии много интересного и полезного не только о прошлом, но и о настоящем и будущем нашего Великого народа.
|
В 5-6 классах нашей школы прошел Всероссийский урок "Я - россиянин", приуроченный ко Дню народного единства.
Советник директора по воспитанию Щепакина Н.М. урок начала со слов поздравления с предстоящим праздником. В ходе беседы дети пришли к выводу, что этот праздник напоминает всем нам о важности взаимоуважения, сплоченности, солидарности и дружбы.Эти ценности имеют особое значение в такой многонациональной стране как Россия.
На уроке обучающимся были предложены задания в рабочей тетради. Ребята выполнили необычные задания в тетрадях, в которых написали слова на разных языках мира, сделать подписи к разным религиям. В завершении ребятам предстояло сформулировать, что значит для каждого быть россиянином и написать свое мнение о «Золотом правиле».
...
Читать дальше »
|
В преддверии Дня народного единства в 6 классе был организован кинолекторий, в рамках которого ребята посмотрели короткометражные мультфильмы из сериала «Гора самоцветов».
Учащиеся познакомились с уникальным российским анимационным проектом, созданным под руководством замечательного мастера мультипликации Александра Татарского и студией «Пилот». Серия сказок разных народов и регионов России «Гора самоцветов» открыла для юных зрителей современную Россию – страну не только раздольную и богатую природными ресурсами, но и бережно хранящую традиции живущих в ней народов.
После просмотра было организовано обсуждение мультфильмов, в ходе которого школьники пришли к выводу, что просмотренные мультфильмы учат нас дружбе, добру и миру, единству народов России.
Действуя сообща, мы делаем с
...
Читать дальше »
|
В 3 классе прошло третье занятие трека «В команде рождается лидер». Для поднятия настроения провели игру «В этом зале все друзья». Затем продолжили работу кто такой «Лидер». Прочитали высказывания известных людей, кто такой лидер, каким он должен быть. В ходе беседы ребята узнали: кто такие антилидеры. Вспомнили прочитанные книги и среди персонажей определяли лидера и антилидера. Выбирали творческое поручение и представляли их символы. В конце занятия дети определяли лидера и дополняли конструктор новыми качествами.
...
Читать дальше »
|
Трек "Орленок - лидер". Занятие 2 - "Я могу быть лидером". Обсудили, кто может быть лидером и какими качествами он может обладать, дополнили недостающие качества в Конструктор. С большим интересом поиграли в такие игры как "Путаница", "Белка, лиса…". Заполнили чек-лист "Наши классные лидеры" и разместили его в Орлятском уголке.
&
...
Читать дальше »
|
Трек «Орленок – лидер». Занятие 1 - "Лидер - это..." На данном занятии ребята познакомились с символом трека - Конструктором "Лидер", подобрали определения, которыми можно охарактеризовать лидера и отобразили это в Конструкторе. Провели упражнение "Совместное фото" - создание фигуры автобуса, поучаствовали в эксперименте "Найди свое имя", учились работать в команде.
...
Читать дальше »
|
В 3 классе прошло вводное занятие «Орлятский урок», где познакомились с программой «Орлята России». Оформили «Орлятский уголок». Придумали название, девиз отряда, сделали красивую эмблему. Ребятам очень понравилось занятие.
|
|